Estee Lauder (произносится Эсте Лаудер) – крупнейшая в мире частная корпорация по производству парфюмерии, гигиенических и косметических изделий. На ее счету около половины рынка престижной косметики, выпускаемой в Соединенных Штатах Америки, 7 из 10 пользующихся повышенным спросом средств для макияжа и 9 из 10 продуктов класса «люкс» по уходу за кожей, а также более 70 наименований парфюмов, часть из которых обрели всемирную известность. Эсте Лаудер создала первые духи, которыми женщина смогла бы воспользоваться не только традиционно вечером, но и днем. Ее целью было создание ароматов не для избранных, а доступных для всех. Сначала на парфюмерный рынок для пробы вышло ароматическое масло для ванны, а вслед за ним – духи с аналогичным запахом. В первых духах Estee Lauder ароматическое масло составляло до 70% состава, потому парфюмы создавали очень сильный и стойкий ароматический шлейф. Мировую известность приобрел аромат Youth Dew («Свежесть юности») от Estee Lauder. Все духи Estee Lauder объединяет элегантность и изысканность аромата с непременными цветочными и фруктовыми нотами, завершающимися чувственным древесным аккордом. В каждой рекламной кампании духов Estee Lauder участвуют топ-модели, звезды кинематографа и шоу-бизнеса (например, Гвинет Пэлтроу, Уиллоу Бэй, Джессика Альба, Элизабет Херли). В 2007 г. в рекламе нового аромата Private Collection Tuberose Gardenia приняла участие Аэрин Лаудер, внучка основательницы компании и креативный директор марки Estee Lauder. Первым дочерним брендом компании Estee Lauder становится производство мужской парфюмерии и косметики Aramis. Спустя несколько лет, в 1968 г. как отзыв на движение сторонников экологической чистоты продукции возникает очередной дочерний бренд – Clinique, который содержал около 100 различных косметических средств и был отмечен рекомендацией Американской академии Дерматологии.