Versace

Versace

Versace (произносится Версаче) — итальянский модный дом, основанный дизайнером Джанни Версаче в 1978 году и известный своим богатым барочным стилем с отсылками к древнегреческой мифологии. Логотипом бренда является изображение головы Медузы Ронданини – копия Горгоны, украшавшей щит статуи Афины Парфенос. «Этот выбор был сделан абсолютно сознательно. Медуза символизирует красоту и роковые чары античной древнегреческой классики, как в искусстве, так и в философии. Она – синтез красоты и простоты, которая в прямом смысле парализует и даже гипнотизирует». Джанни Версаче. Парфюмерная коллекция марки появилась спустя три года после первого дефиле, а дебютным ароматом стал одноименный женский Gianni Versace (1981). Спустя три года марка представляет первую композицию для мужчин (Versace L'Homme) со слоганом «virile e romantico» («мужественный и романтичный»), а следом за ним и розовый шипр V’E (1989), вошедший в историю во многом благодаря «рубленому» флакону в духе поздних кубистов, который повторял дизайн личной чернильницы Версаче. В начале 90-х парфюмерное отделение марки делает акцент на новой линейке Versus, дизайном одежды для которой занималась родная сестра модельера Донателла Версаче. Первыми ароматами под ее художественным руководством стали Versace Versus Uomo и Versace Versus Donna. В 1994 году бренд открывает новую коллекцию Jeans — чтобы привлечь внимание молодой аудитории, все ароматы в ней выходят в упаковке, напоминающей дизайн Coca-Cola. Последними композициями, выпущенными при жизни основателя марки, стали посвященный Донателле Versace Blonde (1995) и Versace Dreamer (1996). В 1997 году на пороге собственного дома Джанни Версаче застрелил серийный маньяк Эндрю Кьюненен; это событие стало поводом для международного скандала и позже легло в основу второго сезона сериала «Американская история преступлений». С тех пор креативное руководство маркой осуществляет Донателла Версаче. Первый крупный флагман после трагедии появляется в портфолио марки только спустя 3 года: им стал цветочный Versace Woman. Другой важный запуск бренда первой половины нулевых — бестселлеры Versace Bright Crystal и Versace Crystal Noir авторства Антуана Ли, а уже в декабре 2004 года Versace продает свой парфюмерный департамент вместе с отделением Giver Profumi крупному итальянскому игроку Euroitalia. Сумма сделки не разглашалась. К 10-летию с момента ухода Джанни Версаче бренд выпускает одноименный аромат в его честь в лаконичном флаконе с фирменной эмблемой, а спустя год представляет лимитированное издание духи Версач Versace Couture в белом кожаном кейсе — на старте продаж его можно было приобрести за $ 2 100. Одновременно с ним выходит современный мужской флагман Versace pour Homme, а вслед за Crystal Noir в 2011-м руководство Euroitalia анонсирует Versace Yellow Diamond. Осенью 2012 года марка представляет мужской аромат Versace Eros. По словам Донателлы Версаче, он идеально отразил ДНК бренда и его интерес к мифологии и античной эстетике; в 2013-2014 гг. марка выпускает две работы на модную тему агарового дерева: мужской Versace Oud Noir и Versace Oud Orientale для женщин. Позже к ним присоединится женский Eros. Политику горизонтального расширения линейки в 2014-м разбавила премьера лимитированного трио Versace Couture: три солифлора — Jasmine, Tuberose и Violet — предназначались для продажи в избранных бутиках. Последнее на сегодняшний день дополнение в парфюмерной линейке бренда — мужской и женский ароматы Dylan Blue.

28,980.00 Р
Время годаЛето, Осень, Зима , Весна Время сутокДень, Вечер Объём для характеристики100ml Для когоДля неё и него (унисекс) Группа ароматаЦветочные, Восточные
44,460.00 Р
Время годаЛето, Осень, Зима , Весна Время сутокДень, Вечер Объём для характеристики100ml Для когоДля неё и него (унисекс) Группа ароматаЦветочные, Восточные
28,980.00 Р
Время годаОсень, Зима , Весна Время сутокДень, Вечер Объём для характеристики100ml Для когоДля неё и него (унисекс) Группа ароматаВосточные, Гурманские
7,390.00 Р
Время годаЛето, Осень, Зима , Весна Время сутокДень, Вечер Для когоДля неё Группа ароматаЦветочные, Фруктовые Верхние нотыНезабудка, Черная смородина, Яблоко "Гренни Смит", Шисо, Клевер
2,980.00 Р
Время годаЛето, Весна Время сутокДень Объём для характеристики90ml Для когоДля неё Группа ароматаФруктовые, Цветочные
2,990.00 Р
Время годаОсень, Зима Время сутокДень, Вечер Объём для характеристики90ml Для когоДля неё Группа ароматаЦветочные, Восточные
2,990.00 Р
Время годаЛето, Весна Время сутокДень Объём для характеристики100ml Для когоДля него Группа ароматаВодяные, Древесные
149.00 Р
БрендVersace Для когоДля него
4,710.00 Р
БрендVersace Для когоДля него
Скидка 25%
399.00 Р 299.00 Р
БрендVersace Для когоДля неё
Скидка 25%
399.00 Р 299.00 Р
БрендVersace Для когоДля него
Парфюмерный набор Versace Versense 3*20 мл
Скидка 33%
1,490.00 Р 999.00 Р
БрендVersace Для когоДля неё
Дезодорант Versace Bright Crystal 150ml
Скидка 33%
890.00 Р 599.00 Р
БрендVersace Для когоДля неё
Парфюмерное масло с феромонами Versace Bright Crystal 10ml
Скидка 35%
690.00 Р 450.00 Р
БрендVersace Для когоДля неё
Скидка 35%
690.00 Р 450.00 Р
БрендVersace Для когоДля неё
Показать еще 18 товаров
Год создания
Знак зодиака
    Показать все (12)
Концентрация
Объём
Парфюмер
Страна
Аромат
Верхние ноты
Средние ноты
Базовые ноты
Для какого времени года
Группа аромата
Для какого возраста
Для какого времени суток
Стоимость

Р  –  Р

  • 140Р
  • 44460Р